Есть вопросы? Пишите!

Спасибо.

Ваше мнение очень важно для нас!

Благодарим Вас за поддержку и доверие к нашим солнечным панелям и аккумуляторам Goal Zero!

Наша история началась с мысли о том: «Если не ты, то кто? Если не сейчас, то когда?». Так  сказал основатель бренда Goal Zero – американец Роберт Воркман. Поэтому, все наши  товары пронизаны  уверенностью в их полезности и совершенности. Разработкой товаров занимаются люди, вдохновленные идеей помощи другим людям – в разных уголках нашей планеты, особенно в тех местах, где люди с рождения не имеют возможности использовать электричество.

Гарантия на все товары (солнечные панели, лампы, аксессуары, музыкальные колонки, комплекты для зарядки) Goal Zero действительна в течение 1 года от даты продажи. На батарейки мы предоставляем гарантию 6 месяцев со дня покупки.

Подтверждением гарантийных обязательств  служит надлежащим образом заполненный гарантийный талон с указанием даты продажи и печатью (штампом) продавца.

Гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации солнечных панелей, ламп, аксессуары, музыкальных колонок, комплектов для зарядки, батареек.

Совет: Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его покупке!

 

Кто и где осуществляет гарантийное обслуживание (ремонт) портативных источников энергии Goal Zero?

Гарантийным обслуживанием портативной солнечной системы  Goal Zero занимается наша  сервисная служба Goal Zero.

По всем вопросам, связанным с гарантийным ремонтом наших товаров просим обращаться по указанным ниже контактным данным:

г. Киев, ул. Струтинского, 6
Тел: 044 507 13 46
E-mail: info@goalzero.com.ua
Режим работы: Пн-Пт: с 11:00 до 17:00

 

Обмен или возврат товара

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Внимание! Возврат или обмен товара производится только в месте приобретения!

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

Гарантийное обслуживание (ремонт):

Уважаемые покупатели! ВНИМАНИЕ! Мы осуществляем гарантийный ремонт только чистых и сухих изделий!

Еще раз обращаем Ваше внимание: гарантия действительна при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации, заполненного гарантийного талона с датой продажи и штампом продавца.

Срок ремонта определяется специалистами сервисной службы.

 

Если сервисная служба не может отремонтировать мое портативное устройство в гарантийный период?

Если в гарантийный период  портативное устройство Goal Zero вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано нашей сервисной службой, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией;
гарантийный талон;
документ подтверждающий оплату;
заключение сервисного службы с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисная служба может отказать в гарантийном ремонте, если:
есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара, изменена конструкция товара;
неправильно заполнен гарантийный талон;

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;
случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Есть вопросы? Пишите!

Спасибо.

Ваше мнение очень важно для нас!